Вы здесь

Без исправлений

Требования к документам, предоставляемым на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Требования к документам, предоставляемым на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

      Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав или сделок, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав или сделок на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав.

Указанные документы должны содержать наименование субъектов права или сторон договора, описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц и  скреплены печатями.

       Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, сделок должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом,  а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

       Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларацияо таком объекте недвижимого имущества.

               Форма представляемой в соответствии настоящего Федерального закона декларации об объекте недвижимого имущества устанавливается органом нормативноправового регулирования в сфере государственной регистрации прав. В декларацию об объекте недвижимого имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен такого объекта недвижимого имущества, его подключении к сетям инженернотехнического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.

 Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме представляются в регистрирующий орган не менее чем в двух экземплярахподлинниках, копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

                                                                                                                          

Ведущий специалистэксперт отдела

по г. Серпухову Росреестра по МО

Евдокимова С.В.

Система Orphus