Вы здесь

Оперативно и качественно!

За две недели эксплуатации «Системы-112» в Подмосковье поступило 341 тысяча звонков

С 1 по 15 июня 2015 года включительно операторами системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Подмосковье зафиксировано 341 140 звонков.

За две недели работы «Системы-112» больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте – звонки в полицию, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу. 101 раз специалистами «Системы-112» оказана профессиональная психологическая помощь.

- В настоящее время «Система-112» находится в тестовом режиме, идет процесс отладки оборудования и налаживание алгоритма взаимодействий всех структур. В соответствии с конфигурацией системы, звонки принимаются муниципальными едиными дежурно-диспетчерскими службами. В случае, если по техническим причинам вызов не может быть обработан ЕДДС, звонок автоматически направляется в региональные центры обработки вызовов, где звонящему оказывается комплексная помощь. Лидером по итогам первых двух недель является ЕДДС Фрязино – им качественно обработано 98,88% звонков, – подчеркнул Дмитрий Пестов.

В период опытной эксплуатации для персонала «Системы-112» действует горячая линия технической поддержки и интернет-портал для приема обращений – благодаря налаженной обратной связи технические проблемы устраняются максимально оперативно.

Система Orphus